Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Троизм - один из вариантов развития монотеистических религий . В Троизме признается , что монотестических религий не должно быть меньше и больше трёх , и политеизм является колыбелью и яйцом монотеизма. 

Универсальной религией в Троизме считается - Время , как мера существования всех объектов . Время троично , оно делится на настоящее , прошлое и будущее . Но также существуют категории - ускоренное и замедленное время . Оно зависит от гравитации , поэтому можно его замедлять , приближаясь к центру Земли , или ускорить , удаляясь от него. Ускорение Времени полезно в детстве ( вундеркинизм ) , но вредно в старости , вызывая ускоренное ( патологическое ) старение. Замедление времени вредно в детстве ( ЗПР - Задержка Психического Развития ) , но полезно в старости ( замедленное Ретардированное старение ) . Время - древнейшая форма религии , понятная в любой точке космоса , всё остальные религии - порождение времени , так и считали Эхнатон и Нефертити . Вера во время понятна любому живому организму . 

1.Несколько простых постулатов о времени

Время умеет ждать

Поиск истины ( образование ) замедляет время

Чем ближе Вы к истине , тем медленее течёт время

Время - деньги

Всему свое время

Всякой комедии, как и всякой песне, - своё время и своя пора

Делу время, а потехе час

Другие времена - другие нравы

Не тем час дорог, что долог, а тем, что короток

Порядок время бережет

Пропущенный час годом не нагонишь

Счастливые часов не наблюдают

1.1. Продолжительность жизни человека

В тексте Писания:
И сказал Господь [Бог]: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками [сими], потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.(Быт.6:3)

Делится на Ветхую жизнь ( 1-60 лет ) и Новую ( 60- 120 ) , а также Бонус Св.Духа ( свыше 120 )

1.2. Свойства времени

Время обладает набором свойств, обладающих различной степенью общности - от универсальных до специфичных. Это следующие свойства:

* Вечность;
* Длительность;
* Направленность;
* Непрерывность;
* Специфичность проявления;

Проблема начала является самой сложной в науке и в философии. Как правило, начало принимается "на веру", в качестве гипотезы и служит фундаментом различных теоретических построений. До тех пор, пока эти построения удаются, не противоречат друг другу и являются практически реализуемыми, проблему начала оставляют в покое. Конечно, интересно знать, когда появились Вселенная, наша Земля, человек. Но не более того. Знать окончательно этого мы все равно не можем. На сегодняшний день начало Вселенной связывают с "Большим взрывом", в результате которого появились физические объекты, законы, которым подчиняется их бытие, а также время. Что было до "Большого взрыва" - об этом можно только строить гипотезы. Очевидно, что "что-то" было. Поэтому принято говорить о вечности бытия: в той или иной форме мир существовал всегда, и будет существовать всегда. То же самое можно сказать о времени: нет объектов, которые были бы вне времени, по отношению к которым невозможно было бы применить координату времени. Любой объект существует "когда-то". Говорить о начале времени уместно и допустимо лишь применительно к определенному бытию, то есть к бытию конкретных объектов. Они когда-то возникают и когда-то исчезают, переходя в новое качественное состояние. 

Длительность - продолжительность существования чего-либо, например, интервал жизни. Иными словами - это срок бытия объекта, то, что находится между его началом и концом. Длительность является универсальным свойством времени. Уже на уровне обыденного отношения к миру человек воспринимает его не как нечто застывшее, а как процесс, как дление, как разные связанные и не связанные друг с другом события. Длительность выступает в качестве основной характеристики любого определенного бытия, его собственного времени. Противоположность длительности является мгновение, момент времени. Любая длительность может быть стянута, сжата в некую точку, не обладающую существованием и длительностью. К примеру, на основе открытого факта расширяющейся Вселенной был сделан поразительный вывод: в прошлом существовал момент, когда вся Вселенная была сосредоточена в одной точке, сжата до минимального размера. Ньютон считал мгновение реальным, физически наименьшим длением. Декарт и Спиноза считали длительность одним из атрибутов бытия, равно относящимся как к материальным, так и к духовным явлениям. Сказать о каком-либо явлении, что оно "есть" - значит зафиксировать момент его существования. Этого недостаточно, чтобы составить себе представление об этом явлении. Необходимо установить, что это нечто изменяется, разворачивается, длится. 
Длительность как свойство времени дает возможность измерять его с помощью часов, на основе эталонов, мер и стандартов времени. По своей суть и цели измерение времени - это сопоставление и сравнение различных длительностей. В искусстве свойство длительности породило представление о времени как потоке, реке жизни. 
С длительностью времени связана его направленность. Оно бывает необратимым и обратимым. Необратимость времени означает, что все наши состояния и состояния других существ следуют одно за другим, никогда не возвращаясь к пережитому. Для человека это напоминает о бренности его бытия: жизнь проходит и то, что прожито, уже никогда не повторится. Жизнь никогда не повторяется, а находится в состоянии непрерывного обновления и становления. Представление о необратимости времени возникло из повседневных эмпирических наблюдений необратимости всех процессов, связанных с жизнедеятельностью человека и развитием общества. В физике подтверждением существования "стрелы времени" служит второе начало термодинамики. Оно утверждает о возрастании энтропии и, в перспективе, наступлении "тепловой смерти Вселенной". Если в кофе налить сливки, то их уже не отделить от кофе - вот бытовая аналогия второго начала термодинамики. Правда, основатель статистической термодинамики Людвиг Больцман допускал ничтожную вероятность того, что сливки и кофе вновь разделятся. Эта вероятность, по его мнению, равна вероятности того, что все жители одного большого города в один и тот же день покончат жизнь самоубийством. Но второй закон термодинамики действует только в закрытых системах, а наша Вселенная не является таковой. Поэтому необратимость относят не к Вселенной в целом, а к происходящим в ней термодинамическим процессам. 
Необратимость времени подтверждают палеонтология и геология. Доказано, что возникновение новых свойств структуры материи происходит не без потери некоторых её наличных свойств при понижении уровня преемственности. Всякое новое появляется на основе и за счет забвения старого. 
Необратимость не является универсальным свойством времени. В мифах практически всех народов Земли присутствует образ "Колеса Фортуны", которое символизирует цикличность времени. Древние люди верили, что удача неизбежно сменится ударом судьбы, который смягчится чем-либо и вновь перейдет в удачу. Судьба призывает быть спокойными и терпеливыми, особенно не радоваться приобретениям и не печалиться по поводу утрат. Все равно все будет так, как было. Подобное отношение к времени называется традиционным. Постоянство, стабильность, неприятие изменений - главные характеристики традиционного мышления. В литературе и философии конца XIX- начала XX века популярным был архаический миф о "вечном возвращении". Он является центральным в произведениях Ф.Ницше, О.Шпенглера, Л.Н.Гумилева, Т.Манна, Г.Г.Маркеса. Русский религиозный философ Н.Ф.Федоров в книге "Философия общего дела" обосновывал необходимость и возможность воскрешения всех умерших предков. Интересна концепция времени, предложенная английским физиком и писателем Уильямом Данном. Он проанализировал известный всем феномен пророческих сновидений, когда в одном месте планеты человеку снится событие, которое через год наяву происходит на другом конце планеты. Объясняя это загадочное явление, Данн пришел к выводу, что время имеет как минимум два измерения для одного человека. В одном измерении он живет, а в другом выступает в качестве наблюдателя. И это второе измерение является пространственноподобным, по нему можно передвигаться в прошлое и будущее. Оно проявляется в измененных состояниях сознания, когда интеллект не давит на человека. 

Упорядоченность времени по направлению называется полярностью. Полярность вектора времени означает, что прямое и обратное направление не совпадают. Особенно это проявляется в истории общества, где стрела времени имеет четкую направленность в будущее. 

О таком свойстве времени как непрерывность активно заговорили после того, как греческий философ Зенон Элейский сформулировал свои знаменитые апории. В придуманных Зеноном логических задачах утверждалась немыслимость движения. Так, апория "Стрела" доказывала, что можно представить сколь угодно малый момент времени, когда стрела покоится. О том же самом говорит апория "Ахилл и черепаха": быстроногий Ахилл не догонит медленно ползущую черепаху, потому что для этого ему нужно пройти половину расстояния, отделяющего его от черепахи, а чтобы пройти половину, нужно пройти четверть и т.д. В итоге, если делить расстояние до бесконечности, он не сдвинется с места. Однако уже Аристотель заметил, что этот парадокс основывается на понятии "момент времени". Если же время непрерывно, то и парадокса не возникнет. 

Различают качественное и количественное время. Первое связано с изменчивостью мира, с последовательностью между качественными стадиями в развитии объектов. Почему мир изменяется? Откуда берется последовательность событий? Почему все меняется и невозможно постоянство мира? - это те вопросы, которые проясняют смысл качественного времени. Качественное время отражает главную онтологическую функцию времени - вынашивать перемены, быть индикатором изменений. Время делит бытие объекта на части: отрезки, периоды, этапы, которые качественно различаются друг от друга. День - ночь, осень - зима - весна - лето; рождение - детство - отрочество- юность - взрослость - старость - смерть; начало революции - её динамика - спад - исчерпанность потенциала, - вот примеры качественных состояний объектов, выделяемых посредством времени. 
Качественное время служит выражением состояния одного и того же объекта, с его помощью нельзя сравнивать изменения, происходящие в разнородных объектах. Время в традиционной исламской культуре отличается от времени эпохи модерна; время бытия природного объекта отличается от социального времени; время в живой природе отличается от времени в неживой природе. Время, таким образом, не представляет собой некие универсальные космические часы; правильней было бы понимать его как последовательную вертикальную связь между качественными ступенями в жизни объекта, как нечто, связывающее между собой начало и конец определенного бытия. В этом смысле время не может быть единым, универсальным, - оно относительно и конкретно. Универсальным является лишь понятие времени, выступающее одной из координат бытия: вне времени не может быть ни один объект. 
Количественное время - это внешнее по отношение к определенному событию время, которое служит для измерения его длительности посредством соотнесения с внешней шкалой или с другими событиями. Такое время играет важную роль в координации и синхронизации разных событий и процессов: расписание движения поездов, момент "Ч" при планировании и ведении боевых действий и т.д. Время связывает различные события в некое смысловое единство. Война, к примеру, сама по себе является бессмыслицей, если ей не предшествуют вызвавшие её противоречия, а затем, по её окончании не следует мирный договор, закрепляющий её итоги. То есть, время "встраивает" событие в более широкую панораму, связывает его с другими событиями.

1.3. Число 3 в религии

Поскольку образование влияет на скорость времени , то Храмами Времени могут считаться все учебные заведения , а их священниками - воспитатели и учителя.

1.4. Государства использующие число три в своём названии

Псковская Республика Святой Троицы ( 1348 - 1510 )

2.Приборы для измерения времени

- часы

- хронографы

- секундомеры

- таймеры

3.Системы счисления времени

- календари

-- древнеегипетский календарь

-- сварожий круг

-- ачинский жезл

-- лунный календарь

3.1. Тёмное время ( Нефтида )

- сутки + 25й час

- 360 дней + 5 дней + 10 потерянных дней ( Бухабрь )

Похожее изображение

4.К первым монотеистам Религий Откровения относятся :

Потомки обитателей континента Му в Тихом океане , которые перебрались из Америки в Египет , на Святую Землю и Аравийский треугольник , на Сицилию. Далее с кораблями Карфагена вернулись в Америку ( из учения мормонов ) , где провозглашена свобода религий.

Первыми монотеистами считаются - фараон Микерин , а также :

Нефертити и Эхнатон

Анхесенамун и Тутанхамон 

Дети Тутанхамона ( 2 )

5.Троизм Бога

Бог состоит из трёх состовляющих - Тела , Души и Духа .Вероятно возникновение трех крупных альянсов :

1.  неустойчивого объединения протестантских  направлений  христианства , ислама и иудаизма - Душа Бога .

2. Сближение сторонников единого источника Высшего знания , католиков и шиитов ( катошииты ) - Тело Бога .

3. На основе православного Диптиха и исламского курайша ( племени высших иерархов ) появление православных суннитов ( правосунны ) - Дух Бога. 

5.1.Символы Троизма

- Треугольник

- Созвездие Тельца

- Собака Авеля

- Глаз Бога

- Йети

6.Истоки Троизма

Лежат в религии американских индейцев. Ныне в США 550 племён , признанных федеральным правительством ( 5 млн. человек ) , проживающих в 275ти резервациях .

1888 , индейский пророк Вовока , Джек Уилсон ( 1856 - 1932 ) заболел лихорадкой и имел видение : Иисус вернется на Землю в образе индейца , его нужно звать песнопениями и круговыми плясками . Религия получила имя Пляска Духа

Картинки по запросу вовока

1890, Пляска Духа быстро распостраняется среди индейцев сиу. Правительство дает команду арестовать вождя лакота Сидящего Быка ( 1831 - 1890 ) , при задержании его убивают 

29 декабря 1890 , Бойня при ручье Вундед - Ни . Последнее крупное сражение Индейских войн

1972 , на экраны выходит фильм Гойко Митича ( 1940 - ) " Текумзе " . После просмотров фильмов Митича , в индейских резервациях начинаются волнения

27 февраля 1973 , столкновения индейцев и американской армии при Вундед - Ни. Фильмы Митича запрещены в США . У истоков протеста стояли Рассел Минс ( 1839 - 2012 ) и Дэннис Бэнкс ( 1937 - )

2007 , Рассел Минс провозглашает Республику Лакота , её деньгами становятся мазакойны . Лакота сегодня - это виртуальное , независимое государство индейцев , Дом Бога . Именно, в треугольной Лакоте Бог признал свой Дом.

Картинки по запросу лакота флаг

В Троизме Единый Бог - это индеец , который является предком всех Богов , включая трёх главных богов Религий Откровения . Алтарь Троизма , это трёхступенчатая треугольная Призма , где на первой ступени живут все языческие Боги , на второй - три Бога религий Откровения , на третьей - восседает Маниту . 

 

7.Упрощённое запоминание ( память ассоциаций )

Некоторые полагают , что имя Маниту - Великого Духа , Души и Силы  индейцев , содержит в себе три гласные : А - Аллах , И - Иегова , У - Иисус . Достаточно запомнить слово Маниту и Вы всегда вспомните имена монотоистических богов . Самый молодой из них - первая гласная .