Никнеймы титанов Возрождения
1. Монахи
Приступая к церковной жизни человек дает три обета.
- послушания
- безбрачия
- бедности
Также он получает новое , так называемое третье имя.
2. Рыцарские ордена. Воины и врачи
До создания рыцарских орденов рыцари не были объеденены общей идеей , вступая в Орден они сражались в строю и по команде , получая четвертое , рыцарское имя.
Из «Истории Ливонии с древнейших времен» мы узнаем, что: «В состав братьев-рыцарей принимались лица лишь дворянского, рыцарского рода; до приема рыцарь должен был клятвенно удостоверить, что он дворянин, снискал звание рыцаря там-то и там-то (орден никого не возводил в звание рыцаря), рожден в законном браке, холост, не принадлежит ни к какому другому ордену, не заражен никакою болезнию и никому ничего не обещал до вступления в орден. После такой клятвы вступающий произносил четыре обета ( послушания , безбрачия , бедности , верности магистру ) и тогда был торжественно принимаем в орден, причем на него возлагали рыцарский плащ, перепоясывали поясом, давали полное вооружение: щит, меч, копье и палицу, давали три лошади и назначали оруженосца для прислуги. Оружие давали прочное и хорошее, но без всяких украшений. Одежда брата-рыцаря состояла из длинного белого кафтана и белого плаща, на левой стороне которого на груди нашивался красный крест и под ним красный меч (тамплиеры меча не нашивали, чем и отличались от ливонских рыцарей ).
2.1. Клятва Гиппократа
Для того кто много воюет очень важна медицина , поэтому клятву Гиппократа иногда также именуют четвертым обетом.
" Клянусь Аполлоном врачом, Асклепием, Гигиеей и Панакеей и всеми богами и богинями, беря их в свидетели, исполнять честно, соответственно моим силам и моему разумению, следующую присягу и письменное обязательство: почитать научившего меня наравне с моими родителями, делиться с ним своим достатком и в случае надобности помогать ему в нуждах; его потомство считать своими братьями, и это искусство, если они захотят его изучать, преподавать им безвозмездно и без всякого договора; наставления, устные уроки и все остальное в учении сообщать своим сыновьям, сыновьям его учителя и ученикам, связанным обязательством и клятвой по закону медицинскому, но никому другому. Я направлю режим больных к их выгоде сообразно с моими силами и моим разумением, воздерживаясь от причинения всякого вреда и несправедливости. Я не дам никому просимому у меня смертельного средства и не покажу пути для подобного замысла; точно также не вручу никакой женщине абортивного пессария. Чисто и непорочно буду проводить свою жизнь и своё искусство. Я ни в коем случае не буду делать сечения у страдающих каменной болезнью, предоставив это людям, занимающимся этим делом. В какой бы дом я ни вошёл, я войду туда для пользы больного, будучи далек от всего намеренного, неправедного и пагубного, особенно от любовных дел с женщинами и мужчинами, свободными и рабами. Чтобы при лечении — а также и без лечения — я ни увидел и ни услышал касательно жизни людской из того, что не следует когда-либо разглашать, я умолчу о том, считая подобные вещи тайной. Мне, нерушимо выполняющему клятву, да будет дано счастье в жизни и в искусстве и слава у всех людей на вечные времена; преступающему же и дающему ложную клятву да будет обратное этому. "
3. Никнеймы философов
С древних времен у философов принято получать пятый никнейм на греческом языке. Например , Джордано Филлипе Бруно Филотео Ноландский . Бруно был родом из Нолы , а Филотео означает друг Бога.
3. 1. Символы иллюминатов
- сова
- книга
- пентаграмма
- буква G ( гр. Glaux - сова )
- греческие никнеймы участников
У иллюминатов , также приняты греческие никнеймы.
Надежда Крупская - Рыбка, Саблина
Лев Бронштейн ( Троцкий ) - Львов , Старик , Отто , Перо , Левиафан
Мария Андреева - Феномен
Симон Тер - Петросян - Камо
Глеб Бокий - Дядя
5. Никнеймы Кваси
Пять составных частей подписи автора :
1-2. Василий Лазарев ( 1965 ) - это анима , данная автору при рождении .
3. Парголовский ( 1996 ) - фетиш - святое место ( здесь похоронены отец , дед , прадед ... ), я его получил в 1996 году , как журналист .
4. Квася ( 2008 ) - моё спортивное имя для настольного хоккея, ведущее к Ладе , которая раскрыла Квасуре секрет кваса , тому были свидетели голуби по мифологии . Цитата из Приколов Парголовских Дураков : «на Ладоге парнишка Квасура получил от Лады секрет напитка, именуемого встарь Квасурицей, а ныне просто квасом: “Квасура был весьма выделен богами и передал он тайну напитка отцу Богумиру с Парнаса”( Книга Велеса ). События эти имели место быть задолго до хождения рыбака Андрея Первозванного к Балтийскому морю, где он дивился банному истязанию вениками у местных народов. Папашка мне рассказывал, как они с дядей Андреем вошли в недельный запой, а потом еще 5 дней отходили. Дядя Андрей побухать был совсем не дурак.»
Никнейм Квася мне придумали Кристина Казацкая и Светлана Никонова , взяв его из озорного стишка « Веселая компания » Петра Синявского :
В одной кваквартире,в одном кваквартале | ||||
двенадцать веселых кваквят обитали. | ||||
Однажды играли они в квалейбол. | ||||
Неслыханный случай команду подвел- | ||||
кваквенок по имени Квася | ||||
Коленку себе расквасил. | ||||
Раскваквасил | ||||
По семейной легенде наши корни из Греции , но проверить это невозможно. Грецию я очень люблю и безусловно 1й епископ Кипра – Лазарь мне интересен. После воскрешения Лазарь прожил на Кипре ещё 30 лет и на месте его могилы построена в Ларнаке церковь Св.Лазаря ( 898 год ).
5. Квасилевс Лазарис Палеологос βασιλικό Λάσαρης Пαλαιολόγος ( 2013 ) .Квася " А я , как и рассказывал, в 2013 побывал на Патмосе с Салагой , где монах с босыми ногами сказал мне , что Квася Лазарев Парголовский , это грек - Квасилевс Лазарис Палеологос βασιλικό Λάσαρης Пαλαιολόγος . Правда , Слава меня зовет Палеганолос )), произнести не может. Я 5 лет не сдавал тест ДНК , тогда он стоил 20 р , сейчас 10 р. Оказалось , что у меня 5 групп доминируют - угро финны ( от мамы ) , балтийцы,шведы ( от дедушки ) , славяне , алтайцы и балканцы ,греки ( от папы , аж 25 % ) . Так слова босого монаха сбылись."