Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Квасиада. ДНК генеалогия Кваси

Семейные предания , это ,конечно , хорошо , но хотелось бы их подтвердить результатами ДНК - тестов . Для этого автор обратился в DNA Diagnostics Center (США) , являющейся крупнейшей лабораторией в мире в области тестирования ДНК, выполняющей 75% всех анализов ДНК в мире. В России их офисы имеются в Москве и СПб. Тест занимает 10 минут и его результатов необходимо подождать .

Оказавшись на пороге ДНК - центра пришлось ещё раз всё основательно взвесить - отчёт от DNA , или личный кабинет с возможностью дальнейших исследований от Genotek. Генотек - это российско - американская компания , основанная в 2010м году для диагностики ДНК. Сделал выбор в пользу Genotek.

Цена вопроса : 19,900 рублей

Первый анализ сдал 15 июня 2017 , но из него не удалось выделить ДНК . Повторный тест прошёл 5 июля и спустя 118 дней увидел первые результаты исследования.

ДНК среднестатистического россиянина

Каждый среднестатистический россиянин по своему ДНК

( данные Genotek 2017 ) на :

19,2 % белорус и украинец

0,3 % индиец

0,2 % китаец

Что такое ДНК и РНК ?

ДНК Кваси

Вот , ответы на несколько вопросов :

1. Есть ли у Кваси гены предка современного человека ( неандертальца ) ?

Существовал от 600 тысяч лет назад – до 40 тысяч лет назад.В 1856 году в Германии, в ущелье Неандерталь возле Дюссельдорфа и Эркрата, впервые были обнаружены ископаемые остатки крупных гоминид, похожих на шимпанзе, которые по месту находки были названы неандертальцами… Неандерталец (человек неандертальский, палеоантроп) - (Homo neanderthalensis или Homo sapiens neanderthalensis) - ископаемый вид человека, обитавший 140—24 тысячи лет назад, и который, согласно современным научным данным, частично является предком современного человека (ассимиляция с кроманьонцами).

Картинки по запросу ареал неандертальцев

Континент Гиперборея

Дёмин , Валерий Никитич ( поиски Гипербореи )

Ареал обитания неандертальцев

Почему же вымерли неандертальцы, что послужило причиной? Ответ на этот вопрос до сих пор не найден, хотя различных гипотез и предположений существует великое множество. Чтобы хоть как-то приблизиться к разгадке, необходимо, для начала, познакомиться поближе с этими древними разумными существами. Имея общее представление об их внешности, образе жизни, общественном устройстве и среде обитания, гораздо легче найти объяснение таинственному исчезновению целого человекоподобного вида с земной поверхности.

У Кваси генов неандертальца больше , чем у 98,35 % остальных пользователей сдавших тест ДНК , можно сказать , что по этому показателю он в лидерах. )). Квася унаследовал 1528 мутаций от предка современного человека.

Картинки по запросу неандерталец картинки

Отличительные черты неандертальца

- массивный скелет лицевой части

- убегающий назад лоб

- развитые и нависающие надбровные дуги

- широкие скулы , лицевая часть массивна

- крупная носовая полость , выдающаяся вперед переносица

- большая ротовая полость с сильными челюстями

- низкая шея , подбородок почти отсутствует

- длинные руки , большие кисти

- телосложение напоминает гориллу

На фото можно поискать сходные с неандертальцем черты. В любом случае , все мы произошли от LUCA , а далее развились пять Царств Природы .

Россия / Лен.область / Каменогорск / Светогорск / Выборг 2009 IMG_3928

2. Какова материнская линия ДНК ?

Материнская линия ДНК. От MRCA до HVOf

2.1. МRCA

Возникла - 234 тысячи лет назад

Место возникновения - на берегах озера Малави в Африке. Озера Малави , Виктория и Танганьика известны ,прежде всего, наивысшей на Земле скоростью мутации генов – рыбы цихлиды образуют новые виды буквально на глазах. Сверхбыстрое видообразование рыб-цихлид в африканских озерах по праву называют «великим эволюционным экспериментом природы». Особенно далеко этот эксперимент зашел в трех больших озерах — Танганьике, Малави и Виктории. В каждом из этих озер из небольшого числа случайных первопоселенцев образовались огромные комплексы эндемичных видов, занимающих разные экологические ниши и контрастно различающихся по форме тела, окраске, поведению, строению мозга и особенностям зрительного восприятия. При этом в разных озерах параллельно и независимо сформировались похожие жизненные формы, в том числе такие экзотические, как толстогубые энтомофаги (поедатели насекомых) и виды с асимметричными челюстями, специализирующиеся на обкусывании чешуи других рыб. В озере Танганьика 250 видов цихлид образовалось за 12–15 млн лет, в Малави — 500 видов менее чем за 5 млн лет. Рекордная скорость адаптивной радиации зафиксирована в самом молодом озере, Виктории, где на формирование 500 эндемичных видов ушло, по разным оценкам, от 15 до 100 тысяч лет. Именно здесь , возникла первая женщина современного типа.

Перемещения – на север , от озера Малави к озеру Танганьика ( Танзания )

Современная локация -

Картинки по запросу озеро малави фото

2.2. L1

Возникла - 160 тысяч лет назад

Место возникновения - озеро Танганьика ( Танзания , Африка ). Женщина продолжает очень быстро изменяться и совершенствоваться.

Перемещения – на север , от озера Танганьика ( Танзания ) к озеру Виктория ( Кения )

Современная локация -

Картинки по запросу озеро танганьика фото

2.3. L2

Возникла - 140 тысяч лет назад

Место возникновения - берега озера Виктория ( Кения , Африка ).

Перемещения – на север , из Кении в Эфиопию

Современная локация -

Картинки по запросу озеро виктория фото

2.4. L3

Возникла - 104 – 84 тысячи лет назад

Место возникновения - Эфиопия , Африка

Перемещения – на север , из Эфиопии через Судан , Египет и Синайский полуостров в Израиль. Человечеству выбраться из Африки мешали пески Сахары . Люди уходили двумя путями : на север по Нилу и далее в Израиль ( так и поступил ДНК по материнской линии  60 тысяч лет назад) , либо в Джибути и далее в Аравию ( так поступило ДНК по отцовской линии ). Человек шёл в чужой Мир , населённый неандертальцами , или орками ( ариями ).

Современная локация -

Картинки по запросу эфиопия женщины фото

N

Возникла - 60 тысяч лет назад

Место возникновения - Израиль, Иордания

Перемещения – на восток , в Ирак

Современная локация - Калабрия (10%), Сицилия (5%), Тоскана (5%), Сардиния (4,5%), Болгария (4%), юг Белоруссии (4%), Украина (3,5%), Исландия (3,5%), Греция (3%), Кипр (2,5%) и Румыния (2,5%)

R

Возникла - 55 тысяч лет назад

Место возникновения – Ирак

Перемещения -

RO

Возникла -

Место возникновения – Ирак

Перемещения – на восток , в Иран

Современная локация - в настоящее время в чистом виде гаплогруппа встречается среди жителей о.Сокотра (38%), а также среди калашей в Пакистане (23%). С умеренной частотой гаплогруппа встречается среди жителей Северной Африки, Африканского Рога, Анатолии (Турция), на Иранском нагорье и в Далмации.

HV

Возникла - 30- 20 тысяч лет назад

Место возникновения - юг Каспийского моря ( Иран )

Перемещения – на север , в Поволжье

HVO

Возникла -

Место возникновения – Поволжье ,восток Каспийского моря . ДНК обнаружено у египетских мумий эпохи Птолемеев. Генетическое отличие между русскими, населяющими Северо-Восток нашей страны, и так называемыми финно-угорскими народностями России (мордва, марийцы, коми-зыряне и др.) оказалось равным всего 2-3 единицам. Это прекрасно иллюстрирует сообщение Повести временных лет о том, что славяне «умыкали» себе девиц у местных жителей.

Перемещения – угро-финнский мир

Современная локация – Эстония ,Финляндия 12%, Карелия , Лапландия , Мордовия , Марий Эл , Удмуртия , Коми, Венгрия , Ямало- Ненецкий АО

HVOf

Возникла - 6,3 тысячи лет назад

Место возникновения – угро-финнский мир

Перемещения -

Современная локация –

2.1. Представители линии

Виктория ( королева ) H1

Александра Фёдоровна ( императрица ) HVR1

Современный человек расселялся из Африки с юга на север

3. Какова отцовская линия ДНК ?

МRCA

Конго , Мали

BT

120 тысяч лет назад

Южный Судан , Джибути

Человечеству выбраться из Африки мешали пески Сахары . Люди уходили двумя путями : на север по Нилу и далее в Израиль ( так и поступил ДНК по материнской линии ) , либо в Джибути и далее в Аравию ( так поступило ДНК по отцовской линии ). Здесь необходимо преодолеть пролив Баб-эль-Мандаб ( Врата Скорби ) , сперва 25 км до острова Перим , а там ещё 3 км до берега. Ранее пролив был на 1,4 км меньше. Человек шёл в чужой Мир , населённый неандертальцами , или орками ( ариями ).

CT

Монголия, Южная Сибирь

R1

30 тысяч лет назад

Восточный Казахстан, Восточная Сибирь

Современный центр гаплогруппы находится в Польше

R1a

18,5 тысяч лет назад

Украина , Восточная Европа

Лужицкие сербы 63% , белорусы 60%, поляки 56% , украинцы 53% , литовцы 34%, русские 34% ,  румыны 18 % ,шведы 17 %,

R1a1

18 тысяч лет назад

Украина, Восточная Европа , Балканы , Прибалтика

Русские 60 % , поляки 55% , белорусы 49% , украинцы 43% , словаки 42% , литовцы 38 % , хорваты 29% , шведы 19 %

Современная локация – Прибалтика : Литва , Латвия , бывшая Пруссия

R1a1a

6 тысяч лет назад

Румыния , Балканы

Белорусы, поляки 55% , чехи 37 % , сербы и хорваты по 25 % , греки 12% , шведы 11 %

Современная локация

R1a1a1

4 тысячи лет назад

Восточная Европа

3.1. Представители данной линии ДНК

Тутанхамон R1b1a2

Рюрюковичи R1a1

Династия Османов R1a1a1

Фрэнсис Дрейк ( пират ) R1a1a1

Дэвид Юм ( философ ) R1a1a1b1

Николай II R1b и по матери HVR

4. Есть ли у Кваси греческие корни ?

Есть. Смотри ниже, балканская группа составляет аж 28 %

5. Каков этнический состав ДНК ?

Так как группа R1a1 считается официально признанной для Рюриковичей ( Волконские . Оболенские , Барятинские … ) , то вопросы , которые ставятся к Рюрику , актуальны и для Кваси.

- норманнская версия. Считать ли Квасю варягом ( шведом ) ?

- антинорманская версия. Считать ли Квасю прибалтийским славянином ?

Cудите сами.