Нюша ( певица ) , Анна Шурочкина , 1990 - . Российская певица .
Дискография
2010 , Выбирать чудо
2014 , Объединение
Нюша ( певица ) , Анна Шурочкина , 1990 - . Российская певица .
Дискография
2010 , Выбирать чудо
2014 , Объединение
Легенды и мифы Санкт - Петербурга (1996 ) - одна из 54х новелл В. Лазарева - Парголовского , опубликованная СМИ " Красное и Белое " , а также в интернете и в электронной книге "Приколы Парголовских Дураков " .Спб , ФиЦ, 2012 .ISBN 978-5-600-00043-8 .
Новелла № 7 . Легенды и мифы Санкт - Петербурга .
Фрагмент 41, ноябрь 1996
Из века в век на одних и тех же местах происходят различные события, нередко людская молва связывает случайные аналогии в единую цепь, так рождаются легенды. Точно по законам жанра сложился и Петербургский фольклор, его сказания о Парголовской Атлантиде. Что здесь правда, а что кривда мы не знаем, а потому пусть эта увлекательная история останется просто красивой сказкой города на Неве.
Когда Петр 1 ожидал на Поклонной горе у Суздальских озер побежденных шведов с просьбами о заключении мира, знал ли он, что в 1617 году здесь же послы его деда Михаила Федоровича обменялись грамотами с тем же противником о Столбовом мире, по которому Россия потеряла Парголовскую Атлантиду? Знал ли он о встрече веком ранее, опять же на Поклонной горе, Иоанна 3 с парголовскими волхвами, чьи флаги с Двуглавыми Орлами в 1472 году московские дружины бросали в костры, а всего через год сами щеголяли под ними? О граде Небесном, что был построен древними великороссами, так византийцы называли ильмерских антов, над этими священными местами? Неизвестно, история о том умалчивает.
Известно только, что 27 мая 1703 года Петр заложил на Заячьем острове крепость Апостолов Петра и Павла. Легенды говорят, что во время прогулки по острову царь остановился, вырезал два пласта дерна, уложил их крестообразно и молвил: “Здесь быть городу”. Подручные государя, чтобы подыграть вседержителю, моментально соорудили из стволов деревьев некое подобие ворот будущего города в виде буквы “П”. Неожиданно в воздухе и непонятно откуда возник Орел, он описал несколько кругов над царем и опустился на перекладину ворот. Петр сделал жест, и птица села ему на руку, вместе с ней он вошел в ворота еще не существующего города. Скептики уверяют, что орлы никогда не появляются над Невой, а потому увещевания о гордой птице лишь бабушкины бредни.
А вот как основание северной столицы перекликается с фольклором Парголовской Атлантиды. Оказывается, что Заячий остров назывался в старину так, потому что на нем жили два непримиримых зайца, красный заяц Русак и белый – Беляк. Они постоянно дрались. Парголовские крестьяне верили, что однажды их схватил Двуглавый Орел, заставив притихнуть, и так был заложен Петербург. Очень познавательная сказка с учетом древнетроянских наскальных символов и рисунков в византийских манускриптах, где частенько двуглавая птица изображалась с двумя зайцами в лапах. Далее мы узнаем: лишь только Петр вошел в ворота воображаемого града, как вверх взмыли два столба света, и по ним опустился на землю Санкт-Петербург. “Петербург не мог быть построен на таком топком, проклятом Богом болоте известными в то время способами строительства. Он бы просто утонул по частям. И поэтому его целиком возвели на небе и затем осторожно и тоже целиком опустили на землю” [Наум Синдаловский. Легенды и мифы Санкт-Петербурга]. В сказаниях о Парголовской Атлантиде Двуглавый Орел, присевший на руку Петру, самолично превратился в Санкт-Петербург. Он ухватил одной лапой Небо, и потому северная Венеция не тонет в болоте, а в другой лапе зажал Землю, от того град Двух Покровителей не улетает от нас. Так соблюдается равновесие сил Природы, и пока оно нерушимо, человечество не исчезнет. Если Орел разожмет лапы, то рать Небесная пойдет войной на рать Подземную, а на войне, как на войне ,Земля погибнет, и сигналом грядущей катастрофы послужит погружение Петербурга в пучину вод.
Фрагмент 42, ноябрь 1996
Появление города на Неве якобы предсказано давным-давно, так в византийских рукописях 13-14 веков он именовался небесным Санкт-Петрополисом, градом Двух Покровителей. Сей священный Петрополис висел в воздухе над землями очень древнего народа великороссов, так византийцы называли ильмерских антов. Волхвы Парголовской Атлантиды говорили, что Петербург никогда и никем не будет захвачен, пребывая с нами вечно, пока Земля сохраняет равновесие. “Ни разу на протяжении трех столетий на улицах Петербурга-Петрограда-Ленинграда не появлялся неприятельский солдат. Двадцать один год длилась Северная война, и не однажды шведы, как с суши, так и с моря безуспешно пытались овладеть Петербургом. В1812 году угроза вступления Наполеона в столицу была настолько реальной, что русское правительство было близко к осуществлению специально разработанного плана эвакуации ценностей, включая памятник Петру 1 – Медный всадник. И, наконец, самая яркая страница в истории Ленинграда – 900 блокадных дней, каждый из которых отмечен героизмом и мужеством каждого ленинградца в отдельности и всего народа в целом” [Наум Синдаловский] . По народным сказкам Петербург погибнет лишь тогда, когда планета потеряет равновесие и вода затопит город. Рядовые же наводнения лишь смывают грязь с души небесного города, издревле волхвы антов следили за состоянием дел в Мире по уровню воды в Неве. Миф о скором затоплении Петербурга неоднократно раскручивался противниками реформ Петра, особенно рьяно после переноса столицы России из Москвы на берега Невы. Московская знать шепталась друг с другом, что в образе Петра на Землю явился сам Антихрист и отстроил себе град. Но совсем скоро Антихриста победят, Петр утонет, а вслед за ним пучина проглотит и Петербург. Наводнение 1703 года, одно из страшнейших в истории Северной Пальмиры, относят к попытке Неба избавиться от земных забот, но Петр не утонул, и злословы притихли. Да, Петр Великий чрезмерно рисковал, ускоряя ход истории, религиозные институты его притормаживали. Верховный всегда должен чувствовать, где добавить газку, а где сбросить скорость, чтобы не вылететь на обочину. Когда царь Петр умер от почечной недостаточности – уремии, то консерваторы вновь вспомнили о старой легенде. Рассказывали, что во время очередного наводнения Петр пренебрег предсказанием о его грядущей гибели в пучине и бросился на помощь жителям города. Когда он вытаскивал из воды одного из моряков, его лодка перевернулась, царь упал в воду, простудился и через несколько дней умер. Противники перемен ликовали, теперь-то Петербург обязательно пойдет ко дну, и столица вновь вернется в Москву купеческую, уверяли они.
Петр боготворил символ Двуглавого Орла, присутствовавшего при рождении Петербурга, он провел денежную реформу и стал выпускать деньги с двуглавой птицей. Мало кто сегодня помнит, что ни одна монета в России не появлялась на свет без ведома Банковского правления, состоявшего из главного директора и двух его советников. Правление подчинялось непосредственно царской особе, имело свои секреты и ни перед кем, кроме той же особы, отчитываться не было обязано. Главным директором правления, его патроном, был назначен Андрей Петрович Шувалов (1744-1785), владевший по совместительству Парголовской Атлантидой, а посему неудивительно, что в Парголово побывали все сильнейшие фигуры России тех времен.
Фрагмент 43, ноябрь 1996
В 1239 году н.э. двадцатилетний новгородский князь Александр Невский после бракосочетания с Александрой собственными руками возводил укрепления на реке Шелони, повышая безопасность западной границы Словении. Времена волхвов постепенно превращались в сказку, но Словения продолжала жить. Не знал тогда Александр, что двести лет спустя на Шелони столкнуться дружины Иоанна III и новгородцев, воды в реке покраснеют от крови, и Словения окончательно исчезнет. Так было в 1471 году, сражение на берегах речки получило название Шелонской битвы. Отряды москвичей прибыли сюда под флагами с Георгием Победоносцем, на противоположном берегу расположились словенцы под штандартами с Двуглавым Орлом. Великороссы вели себя самоуверенно, они и численно превосходили москвичей не то в 4, не то в 8 раз.
Однако москвичи князя Холмского не испугались. При поддержке татар они переправились вброд через Шелонь и смело бросились на новгородцев с кличем – Москва, Георгий Победоносец. Новгородцы ответили кличем – Святая София, Великий Новгород, начали бодро, но вскоре дрогнули. Как повествует легенда, москвичи взяли верх не числом, но умением. Счастье Баланса отвернулось от словенцев, они были слишком самоуверенны, много пили вина накануне, надеялись на своих небесных покровителей, а сами ничего не сделали для победы, “На бога надейся, а сам не плошай”. Множество участников сечи погибло с обеих сторон, но особенно с новгородской: “У реки Шелони и до настоящего времени стоят могильные курганы, свидетельствующие о том, как много новгородцев погибло в битве” [Иван Беллярминов, Курс русской истории]. Вскоре в народе заговорили, что москвичи победили только благодаря Георгию Победоносцу, который на своем коне лично вел их в битву, и противник это видел. Новгородцы сожалели, что не пригласили в противовес Георгию – Александра Невского, тогда бы было все в порядке. Постепенно образ Александра Невского сливается на севере России с верой в скорое возвращение благодатных времен Волшебной страны, эпохи Гармонии, простой люд ждал завершения круга и чуда появления последнего и непобедимого воина Словении. Поэтому, когда московское духовенство прозвало Петра Великого Антихристом, он спешно основал в Петербурге духовный центр христианства. Так, в 1710 году, возникла на берегах Невы и Черной речки Александро-Невская Лавра. Ее заложили в том самом месте, где перед сражением со шведами новгородский воин Пелгусий увидел во сне святых Бориса и Глеба, которые поведали, что спешат на помощь к князю Александру. И молвил Невский перед Битвой: “Нас мало, но не в силе бог, а в правде”. Итог крестового похода шведов на Новгород известен. В 1724 из Владимира в Санкт-Петербург по указу царя Петра с большой помпой перенесли мощи святого Александра Невского. И было сказано тогда и ранее: “Лишь Солнце приблизиться к Водолею, к нашему Отцу, возродится древний народ великороссов, красотою духа богатых. У России две столицы: Москва – купеческая, но Петербург – духовная. Силы Огня Неземного спустятся наземь. Начнется все от священной у великороссов горы Парнас, и скоро стремление к Балансу охватит всю Россию, предстанет она благодатнейшим местом на планете, потекут здесь реки из меда и молока. Чуть позже примеру России последуют и остальные части Мира, и будет Земле открыта новая цель”.
Фрагмент 44, ноябрь 1996
“Религии сменяют одна другую, поколения проходят, и последнее мнит с гордостью, что может отнестись с презрением к древней науке. Над всеми этими несогласиями, спорами и заблуждениями одинаково возвышается неподвижный сфинкс, который вопрошает невежд:
- Что я такое?
Храмы могут быть разрушены, книги могут исчезнуть, но высокие познания, приобретенные древними, не могут быть забыты. Сфинкс возвышается безгласный над всеми спорами, служа молчаливым соединением воедино всех верований и наук” [ Папюс, Первоначальные сведения по оккультизму]. Сфинкс, как символ равновесия Природы с когтями льва, с телом быка, с крыльями орла и головой человека, по египетским сказкам жил на скале и охранял спокойствие Фив, Фивы – спокойствие Египта, а Египет – спокойствие всей Вселенной. Постепенно благоденствие наскучило народу, и стали к сфинксу приходить люди, пытавшиеся сковырнуть его скалы ради развлечения. Тем, кто дерзал соревноваться с хранителем равновесия, загадывалась загадка:
- Кто ходит в детстве на четырех ногах, в зрелости на двух, а в старости на трех ногах?
Ответом на загадку было слово “человек”. Однажды на мифологической сцене появился некий Эдип и разгадал коварную головоломку. О Эдипе известно, что дельфийский оракул Аполлона у горы Парнас предсказал фиванскому царю Лаю: его родной сын Эдип станет в будущем причиной страшных несчастий, он убьет собственного отца и женится на своей матери, нарушит равновесие мистических весов, и Фивы рухнут. Лай приказал бросить ребенка на съедение зверям, с проколотыми ногами. Однако Эдипа подобрали пастухи и передали его на воспитание бездетному царю Полибу. В Фокиде Эдип убил на перекрестке своего отца, не зная, что это отец. Победив Сфинкса, он занял трон Фив и женился на собственной матери, не зная того. Проигравший Сфинкс взмахнул крыльями, прыгнул с утеса и разбился. Вскоре в Фивах закипели кровавые разборки, сюда пришли болезни и голод. Народ потребовал вернуть сфинкса на место, а когда понял, что это невозможно, то сделал стрелочником Эдипа и проклял его. С горя несостоявшийся царь ослепил себя. Умер он в изгнании, причитая: “Я не виноват, я же просто праздника хотел”. Дочь Эдипа Антигона была единственной спутницей в изгнании старого и слепого человека, оставаясь с ним до его смерти в саду Колон.
Мораль сей сказки такова: от добра добра не ищут. Египтяне полагали, что тот, кто не сможет проникнуться важностью тайны сфинкса, не научится уважать равновесие природы, ее четырех ветвей власти, тот обязательно исчезнет. Древние народы верили, что постижение принципов сбалансированности сфинкса равнозначно решению проблемы бессмертия. И последнее, в 1832-1834 годах архитектор К.А. Тон соорудил гранитную пристань у здания Академии художеств в Петербурге. Сюда доставили из древнеегипетских Фив две подлинные фигуры сфинксов, чтобы они охраняли равновесие Петербурга, Петербург – равновесие России, а Россия – равновесие Вселенной. Сфинксы и сегодня на своем посту. На том позвольте временно приостановить краткий обзор Петербургского фольклора и сказок о Парголовской Атлантиде, и распрощаться с вами до следующего фрагмента.
По следам исчезнувшей Атлантиды (1996 ) - одна из 54х новелл В. Лазарева - Парголовского , опубликованная СМИ " Красное и Белое " , а также в интернете и в электронной книге "Приколы Парголовских Дураков " .Спб , ФиЦ, 2012 .ISBN 978-5-600-00043-8 .
Новелла № 6 . По следам исчезнувшей Атлантиды .
Фрагмент 37, ноябрь 1996
1099 год н.э., Иерусалим. Конец Света, ожидавшийся христианскими мистиками в 1000-ом году, не состоялся, само христианство, поляризовавшись окончательно в 1054 году на западный католицизм и восточное православие, перешло на качественно новый уровень. В одном из залов, занятого крестоносцами Иерусалима, должна сегодня состояться коронация герцога Нижней Лотарингии, альбигойца Готфрида Бульонского правителем Священного города и защитником Гроба Господня. Пользуясь сим предлогом, Дедушка - Хранитель пригласил на космическую свадьбу своих мистических детей, дочь и сына. Под покровом абсолютной секретности на торжество прибыли жрецы. В духовный полдень, под охраной лучших рыцарей, при свете факелов и под звон стальных шпор две делегации вошли в центральную залу из противоположных дверей. Сквозь полумрак друг на друга смотрели мужественные небритые лица, доблесть этих благородных рыцарей воспета средневековыми летописями. По сигналу откуда-то сверху старший в группе слева смоделировал в воздухе несколько жестов, подтверждая, что древние руны не забыты.
- Привет , чуваки . – ответили голосом справа, подтверждая, что они не онемели. После чего суровые противоположные фигуры заулыбались и устремились на встречу друг к другу, совершив белое рукопожатие и красные церемониальные поцелуи, обнялись как братья.
- Сколько десятилетий или столетий мы не виделись? – спросил Красный Жрец.
- Разве это важно, – последовал ответ. – Если в назначенном месте и в назначенный час мы встретились вновь, то значит, все будет хорошо. Пройдут годы, и мы снова увидимся в четверг, после дождя. А теперь нам надо спешить занять каждому свое место.
На небе блистали молнии, земля содрогалась, и лил очищающий дождь. Стихия так разгулялась, что вскоре рухнул знаменитый Фаросский маяк в Александрии, одно из семи чудес античности. Обе группы развернулись в противоположные стороны и поспешно покинули залу. По средневековой сказке космическая свадьба длилась всего несколько мгновений, но имела глобальные последствия для дальнейшего хода мировой истории и развития экономики. Она подтвердила незыблемость космических договоренностей, а значит и безопасность Вселенского Ковчега. Если нарушится Всемирный Баланс, то планета Земля немедленно погрустнеет , а вслед за ней, как карточные домики, рассыплются Солнечная Система и сама Вселенная: “И сама Вселенная может разрушиться, если произойдет изменение законов природы” [тибетская медицина Жуд-Ши, Петр Бадмаев]. По названию четырех древних рун , единых для левых и правых, тайное мероприятие в Иерусалиме получило название Перо-Ра-Ти-Заон. По аналогии, первые четыре руны древних скандинавов, например, сегодня озвучиваются как Фэ-Ур-Тор-Аз. Средневековые хронисты окрестили иерусалимскую космическую свадьбу именем , перевести которое пока не удалось . Через 19 лет, в 1118 году рыцари-альбигойцы, катары Хьюго де Пейенс и Жофреем де Сент-Омер основали в Иерусалиме орден “Тайное рыцарство Христово и храма Соломона”, братство рыцарей-тамплиеров. Орден получил военный и экономический карт-бланш и на Востоке, и на Западе, став лоцманом и тараном грядущим капиталистическим отношениям. Кстати, само слово “рыцарь” составлено из двух зеркальных половин, рекс и кесарь. Рыцарем издревле считался тот, кто призван высшими силами хранить Вселенский Баланс. Рыцарь одновременно и вассал, и сеньор, и раб, и барин, он звено бесконечной иерархии Космоса . Антиподы раб-барин собраны воедино в имени основателя царства хеттов Лабарина, или Рабарина (1680-1650 гг. до н.э.), что косвенно намекает на его осведомленность в доктринах Двуглавого Орла, о которых Л. Гарнетта в своей Мистике народов Малой Азии писал: “Согласно мистическому канону, на земле всегда есть определенное количество людей, которые допущены к общению с Богом. Занимающий в этом ряду высочайшее положение называется Осью, ему подчиняются два святых существа, располагающиеся по левую и правую стороны от него. Когда Ось прекращает свое существование, ему наследует Верный, занимающий место с правой его стороны. Этим святым людям, которые носят коллективное имя Повелителей Душ, дана власть духовная над остальными людьми, превышающая во много раз временную власть земных владык”.
Фрагмент 38, ноябрь 1996
Если карту древней Словении, Волшебной Страны волхвов, наложить на карту России, то государство новгородских антов фактически точно совпадает с территориями трех российских областей: Ленинградской, Псковской и Новгородской , без учета северных территорий . Где-то здесь родилась басня о том, как “Кроха-сын пришел к отцу, и спросила кроха, что такое хорошо, а что такое плохо?”, и отвечал своим дочерям и сыновьям Богумир, а они вслед за ним повторяли: “Мы внуки Даждьбога и не имеем права следовать по чужим стопам” [ Велесова книга ]. У ночного костра Богумир рассказывал, что уже многие миллиарды лет дедушки анты стоят у штурвала планеты Земля, не давая ей нарушить Правила Дорожного Движения. Все мы одна космическая семья, но прежде чем передоверить управление космическим Ковчегом кому-либо, всем претендентам предстоит еще многое понять и многому научиться, выдержать экзамен на право получения водительских прав.. Меридиан антов по новгородским сказкам – это позвоночник Земли .
Руна Перо – время протожизни, эпоха невидимок. Руна Ра – время рептилий, эпоха динозавров. Руна Ти – время млекопитающих, эпоха зверей. Руна Заон – время птиц Роман Александра Дюма “Три мушкетера” напоминает чемодан с двойным, если не с тройным дном. В нем помимо захватывающего приключенческого сюжета есть еще и мораль , и философия Баланса. Три совершенно разных и, казалось, несовместимых мушкетера, а точнее Портос (Перо), Арамис (Ра), Атос (Ти) становятся непобедимыми только тогда, когда к ним присоединяется четвертый герой – Д’Артаньян, сбалансировавший эту троицу. Роман Дюма повторяет идеи басен антов о мистическом братстве капитанов Ковчега. Секрет успеха Клуба Капитанов – механизм сдержек и противовесов, равновесие и Баланс, как первейшее условие безопасности любого организма.
Фрагмент 39, ноябрь 1996
Вернемся в детство, когда мир был наполнен красками, а вокруг нас жили злые и добрые волшебники. Поиграем в компьютерную игру, путешествуя в пространстве и времени, мы в город Изумрудный пойдем дорогой трудной, дорогой непростой. Наша игра разбита автором-программистом на несколько последовательных этапов, и в конце каждого из них нас ждет промежуточный финиш, могучие столбы Сцилла и Хабрида. Между столбами-убийцами для нас предусмотрено игольное ушко, в которое мы и должны выскочить, поднявшись на следующий этаж игры. Мы на этапе Время Динозавров, мы – это древние ящеры, одна из особенностей данного фрагмента игры, заложенная производителем, неведомое нам течение, и оно подталкивает динозавриков налево. Итак, транспорт подан, космические карты заправлены в планшеты, садимся на пароходик и полный вперед. Крепче держись за баранку, шофер. Волны, препятствия, приключения. Единая динозавровая братва начала потихоньку расслаиваться. “На все воля Судьбы, доверимся течению” – требуют одни. Ой, ей. Наш корабль летит на скалы, спасайся, кто может. Прыгаем за борт.
- Нет. Резко право руля. Изготовим себе крылья, бросим ковчег и улетим.
Бегают динозаврики-антиподы по палубе, плачут и не знают что делать:
- Погибнем. Левые во всем виноваты.
- Погибнем. Правые во всем виноваты.
Смешные они, эти динозаврики и не знают, что, прыгнешь ли ты за борт или улетишь, смысл от этого не меняется. Они же существуют лишь внутри компьютерной игры и результата можно достичь, только перейдя на следующий этап. Делать нечего, скалы приближаются, держим по центру. С левого борта прыгают динозаврики в воду, с правого примеряют на себя плюшевые крылья. Час пробил, на часах 70 миллионов лет до н.э., финиш, конец этапа.
Открываем справочник по динозаврам: “Все динозавры возникли от протодинозавра – псевдозухии и вскоре разделились на два больших отряда, ящеротазовых и птицетазовых. Текодонт, или псевдозухия, это небольшая рептилия, напоминающая ящерицу. Большинство текодонтов были хищниками мелкого и среднего размеров, в ближайшем родстве с ними состоят современные нам крокодилы”.
Значит, тот, кто шел по центру, маневрировал, но сохранял баланс – уцелел. Как же хорошо, что крокодил Гена такой плоский и зеленый и до сих пор плавает в наших реках, не брезгуя, кстати, мясомолочной продукцией. Пейте, дети, молоко, будете здоровы. Те, кто выпал за борт космического ковчега, почему-то исчезли, а из тех, кто пытался улететь, уцелела, например, мудрая змея, но гутаперчивые крылья ей столбами пообломало. С тех пор звери в лесу смеются над ней и дразнят: “рожденный ползать, летать не может”. Так, на современный лад, мы рассказали вам одну из басен ильмерских словен . Сказка ложь, да в ней намек, добру молодцу урок. Истинное здоровье Вселенной и каждого из нас, в отдельности, не мыслимо без стремления к Балансу. Так считали Аполлон , Асклепий , Гиппократ и Гален : человек состоит из четырех блоков , но балансирует всё гумор , или юмор .
Фрагмент 40, ноябрь 1996
Волшебная страна волхвов, новгородская Словения – безусловно, уникальная по уровню развития цивилизации. Она не оставила нам грандиозных архитектурных памятников и вообще ничего особенного кроме русских народных сказок . О ней почти ничего не известно, кроме того, что остальные народы причисляли ильмерских антов к волшебникам и колдунам, а их книги стоили дороже любых денежных знаков. Один из путешественников, побывавший в Словении в первом веке н.э., писал, что местные чародеи сравнивают агрессивную Римскую империю с холоднокровной рептилией. Единственная возможность для такой рептилии сохранить тепло, а значит выжить, это бесконечно увеличиваться в размерах, что, естественно, несбыточно и ведет в тупик. Собственное государство словенцы моделировали с человека, считая, что он близок к устройству Вечного Двигателя. У Словении пульсировало двухкамерное сердце, состоящее из народного вече и княжеской управы. В современных условиях посадника вече, видимо, реально сравнивать с председателем парламента, а князя с премьер-министром. Левая половина сердца Словении была артериальной, поэтому посадника иначе именовали Верным Левым. Правую, или венозную, половину сердца контролировал князь, он же Верный Правый. На новгородских землях различали два раздельных круга кровообращения, и кровь их не должна была смешиваться, артериальный – красный и венозный – белый. В Новгороде имел место интересный ритуал. В погоду, близкую к штормовой, новгородцы вытаскивали на озеро Ильмер лодку, куда сажали посадника и князя без весел и без ветрил. Здесь они быстро учились взаимодействовать, спасая жизнь друг другу, а если им удавалось вернуться на берег, то промокших кандидатов пышно встречали и награждали титулами Верных. Если спасался лишь один, то он с позором изгонялся из города. Периодически Словения, как и ее жители, обязана была ходить в космическую баню через процедуру выборов. Кровь государства перемешается по кругу, чтобы помочь обмену веществ, каждый словенец платил налог в процентах от дохода. На эти деньги Словения приобретала себе все, что необходимо любому, отдельно взятому человеку. Не платить налоги в Словении было немыслимо по религиозным соображениям о единстве Космоса. Если маленькие человечки, живущие внутри любого из нас, узнают, что их хозяин не заплатил Словении, то они получают моральное право также отказаться от регулярных платежей, а это смерть. Чтобы красные на новгородщине не ущемляли белых, и наоборот, над ними стоял волховный, или верховный Дедушка, руководствовавшийся в своих решениях только доктринами Баланса. Словения чувствовала себя прекрасно при равенстве давления крови в обеих цепочках кровообращения. Мы уже упоминали ранее, что духовной опорой народного вече являлся политеизм, а княжеской управы – монотеизм. От волхов – скоморохов , живших где-то в лесах, у Дедушки работал консультант, или ведун, который всегда ведал, т.е. знал вопросы философии и водил Дедушку по кругу, помогая колдовать над властью. Поддерживать безопасность Словении Дедушка мог с опорой на суды и по-нашему на силовые структуры. Тысяцкого ставил и снимал Дедушка, но обязательно с согласия Верных, и вновь мы прослеживаем космогонические тенденции: анод соприкасается с катодом, предохранитель заменяется, и система облегченно вздыхает. Словения строилась по манипулятивному принципу, нечто подобное мы наблюдаем и у древних хеттов, но ее субъекты еще и плавали, то приближаясь к центру, то удаляясь от него по петле Бесконечности. Что-то похожее, но без законодательной базы и по Броуну, выкристаллизовывается и в России, кто-то отодвигается, кто-то приближается. У нас есть неравные по статусу области, автономии и республики. Насколько можно сейчас судить об экономике Волшебной страны, то она была смешанной и сбалансированной, сочетая в равных пропорциях разные формы . Там, где монополии теряли эффективность, их разбивали и наоборот . Гармония многообразия форм, плавное покачивание весов, и сочетание антиподов позволяло экономике избежать застоя. Интересы общества не должны подавлять интересов личности, и наоборот. Словения имела смешанное и сбалансированное руководство, гармонично сочетающее демократию (поликратию), которой нельзя дать превратиться в плутократию и хаос, которым нельзя дать перерасти в тиранию , эту форму контролировала Республика и авторитет Владыки . Все должно быть ограниченно противовесом. Как знать, может то новое, что мы ищем для себя, это давно и хорошо забытое старое, заимствованное антами с Атлантиды?