Железные трули ( 2000 )

Железные трули ( 2000 ) - одна из 54х новелл  В. Лазарева - Парголовского , опубликованная СМИ " Красное и Белое " , а также в интернете и в  электронной книге  "Приколы Парголовских Дураков " .Спб , ФиЦ, 2012 .ISBN 978-5-600-00043-8 . 

Новелла № 46 . Железные трули .

Фрагмент 32 (212), октябрь 2000

     По приказу леди Феколы слуги немедленно открыли ворота замка Лоули трем рыцарям из партии Белой розы. Напомним, что муж леди Феколы состоял в противоположной партии, а Фекола – это все та же наша российская девушка Фекла, однажды проглотившая конфетку и познавшая бессмертие.

     Она родилась в 1399 году в населенном пункте Княжпогост, жизнь занесла ее в Англию, где она вышла замуж за барона Гампсли, но любовь она дарила Синему рыцарю.

     Итак, ворота замка Лоули открылись, и пошли приготовления к пиру. Впервые после тяжкой ночи воины сняли доспехи. Слуги заботливо уложили в кровать раненого Филиппа, а Уайт Баскон вызвался поухаживать за ним.

     Измученный потасовками Черный рыцарь, скинув жесткие перчатки, закричал на прислугу:

     - Бездельники, подайте мне скорее свежее платье и приготовьте свиной беф.

     Не успели склянку перевернуть два раза, как на пороге появился совсем другой человек, с бородатым и знатным лицом, которое, как мы уже говорили, пересекал шрам. На нем был дорогой камзол бардо, опушенный на рукавах мехом. На могучей груди Уила Бирмагена покоилась массивная рыцарская цепь, за пояс он заткнул короткий кинжал.

     Проследовав в залу, Уил увидел огромный деревянный стол, буквально ломившийся от жареных рябчиков, поросят в соусе и кувшинов с лучшим валлийским элем.

     Раненый Филипп, учуяв запах мяса, также присоединился к трапезе, ведомый Уайтом Басконом.

     Рыцари раздирали мясо прямо руками, громко чавкая, они поглощали один кусок за другим, бросая объедки своре собак, бегавших под ногами. Рой мух кружился над столом, но рыцари, залив глотку вином, чувствовали себя как в раю.

     Правила трапезы не должны смущать читателя, так как они полностью соответствовали этикету средневековой Британии.

Фрагмент 33 (213), октябрь 2000

     После третьей перемены блюд один из слуг приблизился к Синему рыцарю и протянул ему послание:

     - Письмо, сэр!

     Уил Бирмаген и Филипп на мгновение остановили свои челюсти.

     - Уайт, тебя девушка, - захихикали рыцари.

     Баскон выхватил пакет и, разорвав его пополам, обнаружил симпатичный платок, источавший нежные ароматы. На нем было красиво начертано:

     “Милый, сегодня до восхода Луны будьте у меня”. Далее шли какие-то неразборчивые знаки и подпись. Не успел Синий рыцарь погрузиться в глубокие любовные переживания, известные нам по рыцарским романам, как другой паж громкоголосо огласил:

     - Господа, барон Гампсли у ворот замка требует немедленно его впустить. С ним многочисленные вооруженные люди. Уайт очнулся и взглянул на друзей.

     - Друг, сколько времени потребуется на эротическое приключение? – уточнил Бирмаген. – Я постараюсь задержать вооруженный отряд, а потом мы смоемся через подземный ход.

     - А есть ли в замке Лоули подземный ход? – усомнился Филипп.

     - В каждом приличном замке должен быть потайной ход для любовников, чтобы развести их с мужем. Верьте мне, господа, иначе мы бы все перебили друг друга. Я сниму со стены вот те пышные рога оленя и положу их на кресло хозяина замка.

     Пристегнув мечи и накрывшись накидкой, Уайт Баскон бросился на второй этаж жилого корпуса.

Фрагмент 34 (214), октябрь 2000

     В комнате, обогреваемой жарким камином, Уайт застал девушку своей любви в одной легкой накидке и в железных трусах, в которые барон Гампсли заковал свою жену, отправляясь в военную экспедицию. Пояс целомудрия, как цербер, готов был обломать все любовные планы нашего героя. Он застонал.

     Как уже говорилось, пояс вел свою историю со времен крестовых походов, но незадачливые мужья не догадывались, что дубликат ключа передавался женщинам Лоули друг другу со времен все тех же походов. Баскон знал о существовании дубликата:

     - Где ключ, любимая?

     - Он у служанки, в комнате над нами, но ей сюда не пройти, в коридоре уже идет бой.

     “Черный рыцарь явно переоценил свои силы”, - была мысль.

     - Тысяча чертей, - взвыл Уайт и, опустившись на колено, попытался перекусить железные трули в самом узком месте. Увы, но стальные прутья даже рыцарским клыкам не по зубам.

     - Я прорублюсь к служанке и заберу у нее открывашку.

     Уайт выхватил меч и замахал руками как мельница, но Фекола остановила его, указывая за окно. За окном на голубой ленте колыхался приличного размера ключ.

     - Ах, моя милая Урсула, - щеки Феколы залил румянец, - даже в минуты тяжких испытаний ты не забываешь свою госпожу.

     Пропуск к любви еще не опустился на доступную высоту, а неутомимый рыцарь уже прыгал как зайчик с батарейками, невзирая на защитное снаряжение. Несколько поворотов в замке, и железные трусы рухнули на пол. Уайт Баскон аккуратно поднял пояс целомудрия и положил его на окно.

     - Дорогая, у нас нет времени лечь в постель, поэтому наше эротическое приключение будет коротким. Мы сделаем это здесь, у окна, подражая КРАБам, т.е. ракообразно.

     Фекола потянулась, словно кошка, и подалась вперед так, что стала похожа на пустую автомобильную ракушку, которыми забиты московские дворики, Синему рыцарю осталось только въехать.

Фрагмент 35 (215), октябрь 2000

     Невольно Фекола смотрела за окно, и неожиданно ее глаза встретились с глазами собственного мужа. Он руководил осадой замка за рвом.

     - Фекола, это чудовище взял тебя в заложницы, но не бойся, я спешу к тебе, - прокричал барон Гампсли. Вдруг он разглядел, что Фекола закатила глаза. – Что с тобой, дорогуша? Держись, я иду. Он ее пытает.

     В этот момент Фекола, видимо, не выдержав пыток, случайно зацепила пояс целомудрия, и он полетел в ров под насмешки всей атакующей братии. С тонущими железными трулями кончалась эпоха рыцарства и Средневековья, уходили в прошлое многие непонятные нам ныне ограничения.

     Опустим занавес над эпохой войн Алой и Белой роз, их итог известен. А как же наша главная героиня? Леди Фекола, она же фрау Феклин, она же Фекла, опасаясь мести мужа-рогоносца, оставила Англию и сбежала в Италию. Говорят, под именем Фекильвы ее встречали на венецианских карнавалах и во Флоренции, где она, по слухам, даже крутила легкий флирт с Леонардо да Винчи.

     Биографию Феклы еще предстоит написать: в Приколах Парголовских дураков о приключениях и любви бессмертной девушки может поведать любой читатель КРАБа с одним лишь ограничением – все написанное не должно противоречить предыдущему на страницах “Красного и Белого”.

     Временные рамки – с 1399 года по наше время, пространственные рамки – любая страна на планете Земля.