Тёмные ( Нефтида )

Нефтида

Нефтида (Νέφθυς, "владычица дома") или Небетхет, в египетской мифологии младшая из детей Геба и Нут.

Отец - Геб

Мать - Нут

Супруг - Сет

Дети - Анубис

Родилась на 5й день:

в 1й день - родился Осирис

во второй - Гор

на третий - Сет

на четвертый - Исида

на пятый - Нефтида

Центр поклонения - город Диополис Парва ( Ху ) , столица 7го нома Верхнего Египта

Изображалась в образе женщины с иероглифом своего имени на голове. Считалась женой бога Сета, но, судя по сохранившимся текстам, крайне мало с ним связана. Собственно, сущность богини Нефтиды в египетской религиозной литературе почти не раскрыта. Нефтида выступает вместе с сестрой Исидой в мистериях Осириса и во всех заупокойных магических обрядах. Она вместе с Исидой оплакивает Осириса, участвует в поисках его тела, охраняет его мумию, стоя у изголовья его ложа. Обе сестры у восточного неба встречают умершего.

Нефтида, как сестра Осириса и Исиды, является последним представителем великой эннеады; она чисто искусственное женское дополнение Сета, который, как бог разрушения, не нуждался в нем. Нефтида была двойником Исиды; она родила от Осириса Анубиса и оплакивала его вместе с Исидой. В Египте были весьма часты изображения на саркофагах этих двух сестер, будучи представленными двумя жрицами. Когда имя Сета стало заменяться Тотом, Нефтида стала выступать иногда супругой последнего, отожествляясь с Сафхет в Фивах. В последний день года праздновалось ее рождение.

Согласно "Текстам пирамид", Нефтида плавает в ночной барке, тогда как Исида в дневной ладье. Нефтида и Исида отождествляются с соколицами, поэтому их часто изображают крылатыми женщинами. Отсутствие самостоятельной роли у Нефтиды создает впечатление искусственно придуманной богини, служащей парой для демонического бога Сета. Плутарх отождествляет Нефтиду с неплодородными землями, в то время как богиня Исида олицетворяла плодородные земли.

Картинки по запросу нефтида

Тёмная материя

Материя где сосредоточена основная сила гравитации , 4е измерение материии . В 1922м году Джемс Джинс и Якобус Каптейн ввели в оборот термин - тёмная материя. Якобы составляет 22 % Вселенной. С тёмной материей связаны чёрные дыры.

Первое указание на то, что с подсчетом массы Вселенной что-то не так, появилось в середине 30-х годов XX века. Швейцарский астроном Фриц Цвикки измерил скорости, с которыми галактики скопления Волосы Вероники (а это одно из самых больших известных нам скоплений, оно включает в себя тысячи галактик) движутся вокруг общего центра. Результат получился обескураживающим: скорости галактик оказались гораздо больше, чем можно было ожидать, исходя из наблюдаемой суммарной массы скопления. Это означало, что истинная масса скопления Волосы Вероники гораздо больше видимой. Но основное количество материи, присутствующей в этой области Вселенной, остается по каким-то причинам невидимой и недоступной для прямых наблюдений, проявляя себя только гравитационно, то есть только как масса. О наличии скрытой массы в скоплениях галактик свидетельствуют также эксперименты по так называемому гравитационному линзированию. Объяснение этого явления следует из теории относительности. В соответствии с ней, любая масса деформирует пространство и подобно линзе искажает прямолинейный ход лучей света. Искажение, которое вызывает скопление галактик, столь велико, что его легко заметить. В частности, по искажению изображения галактики, которая лежит за скоплением, можно рассчитать распределение вещества в скоплении-линзе и измерить тем самым его полную массу. И оказывается, что она всегда во много раз больше, нежели вклад видимого вещества скопления. Через 40 лет после работ Цвикки, в 70-е годы, американский астроном Вера Рубин изучала скорости вращения вокруг галактического центра вещества, расположенного на периферии галактик. В соответствии с законами Кеплера (а они напрямую следуют из закона всемирного тяготения), при движении от центра галактики к ее периферии скорость вращения галактических объектов должна убывать обратно пропорционально квадратному корню из расстояния до центра. Измерения же показали, что для многих галактик эта скорость остается почти постоянной на весьма значительном удалении от центра. Эти результаты можно истолковать только одним способом: плотность вещества в таких галактиках не убывает при движении от центра, а остается почти неизменной. Поскольку плотность видимого вещества (содержащегося в звездах и межзвездном газе) быстро падает к периферии галактики, недостающую плотность должно обеспечивать нечто, чего мы по каким-то причинам увидеть не можем. Для количественного объяснения наблюдаемых зависимостей скорости вращения от расстояния до центра галактик требуется, чтобы этого невидимого «чего-то» было примерно в 10 раз больше, чем обычного видимого вещества. Это «нечто» получило название «темная материя» (по-английски «dark matter») и до сих пор остается самой интригующей загадкой в астрофизике.

Тёмная энергия

Альтернативная , сверхскоростная энергия . Якобы занимает 74 % Вселенной . Предмет изучения новых наук . Что может быть быстрее света ?

В начале прошлого века Альберт Эйнштейн, желая обеспечить космологической модели в общей теории относительности независимость от времени, ввел в уравнения теории так называемую космологическую постоянную, которую обозначил греческой буквой «лямбда» — Λ. Эта Λ была чисто формальной константой, в которой сам Эйнштейн не видел никакого физического смысла. После того как было открыто расширение Вселенной, надобность в ней отпала. Эйнштейн очень жалел о своей поспешности и называл космологическую постоянную Λ своей самой большой научной ошибкой. Однако спустя десятилетия выяснилось, что постоянная Хаббла, которая определяет темп расширения Вселенной, меняется со временем, причем ее зависимость от времени можно объяснить, подбирая величину той самой «ошибочной» эйнштейновской постоянной Λ, которая вносит вклад в скрытую плотность Вселенной. Эту часть скрытой массы и стали называть «темная энергия». О темной энергии можно сказать еще меньше, чем о темной материи. Во-первых, она равномерно распределена по Вселенной, в отличие от обычного вещества и других форм темной материи. В галактиках и скоплениях галактик ее столько же, сколько вне их. Во-вторых, она обладает несколькими весьма странными свойствами, понять которые можно, лишь анализируя уравнения теории относительности и интерпретируя их решения. Например, темная энергия испытывает антигравитацию: за счет ее присутствия темп расширения Вселенной растет. Темная энергия как бы расталкивает саму себя, ускоряя при этом и разбегание обычной материи, собранной в галактиках. А еще темная энергия обладает отрицательным давлением, благодаря которому в веществе возникает сила, препятствующая его растяжению. Главный кандидат на роль темной энергии — вакуум. Плотность энергии вакуума не изменяется при расширении Вселенной, что и соответствует отрицательному давлению. Еще один кандидат — гипотетическое сверхслабое поле, получившее название квинтэссенция. Надежды на прояснение природы темной энергии связывают прежде всего с новыми астрономическими наблюдениями. Продвижение в этом направлении, несомненно, принесет человечеству радикально новые знания, поскольку в любом случае темная энергия должна представлять собой совершенно необычную субстанцию, абсолютно непохожую на то, с чем имела дело физика до сих пор.

Картинки по запросу тёмная энергия картинки

Тёмное пространство

Вероятно оно одномерно и на нём , как дома , находятся формы четырехмерной материи. Сейчас это предмет новой мифологии о плоском пространстве . Обладвет свергибкостью и дырами для перемещения. Иногда самолёты , попадая в странный туман , прилетают в пункт назначения невероятно быстро. Взаимосвязь тумана и кротовых нор становится всё более очевидной.

Тёмное время

Или терпеливое время - может течь в обратную сторону , от будущего к прошлому , которые существуют одновременно , перемещаться галсами или останавливаться . Предмет изучения новых религий . Поиск 25го часа в сутках , поиск дополнительных 10ти дней в году 365 +10 = 375.

Считается , что некоторые синие и фиолетовые бриллианты способны ускорять и замедлять время. Иногда их владельцы за несколько недель превращались из молодых людей в глубоких старцев. Некоторые народы верят в глубокие пещеры , где время останавливается.

Тёмная информация

Ответ на Парадокс Ферми . Почему Вселенная молчит , хотя цивилизаций в ней должно быть много ? Дальнейшее развитие философии , так как в имени София пять букв - некий философский пентатлон , пятиборье по изучению эфира . Тёмную информацию иногда сравнивают с лестницей ДНК .